Сцепка KAMAZ 5490-022-87 (S5) + Тонар 9523

Цена спецки 5 000 000 рублей
Все условия приобретения техники обсуждаются индивидуально

 

Магистральный седельный тягач КАМАЗ – 5490-022-87 (S5) 2017 г.в. нового поколения NEO с механической КПП

Весовые параметры и нагрузки

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

10625

Полная масса а/м, кг

18600

нагрузка на задний мост, кг

11500

нагрузка на переднюю ось, кг

7900

Полная масса автопоезда, кг

44000

Полная масса полуприцепа, кг

36100

Снаряженная масса, кг

7900

нагрузка на задний мост, кг

2500

нагрузка на переднюю ось, кг

5400

Двигатель

Модель двигателя

Daimler OM 457LA.V/3

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

2000 (204)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1100

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

295 (401)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11.97

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КП

ZF 16S2220 ТD

Тип

МКПП

Управление

механическое, дистанционное

Главная передача

Передаточное отношение

3,077

Тип

гипоидная

Задний мост

Модель

Daimler HL6

Подвеска

пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Кабина

Исполнение

высокая, с одним спальным местом

Подвеска

4-х точечная пружинная

Тип кабины

расположенная над двигателем

Колёса и шины

Размер обода

9,00-22,5

Размер шин

315/70 R22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

радиальные, бескамерные

Седельно-сцепное устройство

Высота ССУ, мм

1150

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2”)

Модель

Orlandi / Jost

Система питания

Вместимость топливного бака, л

695

Сцепление

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

Тормоза

Привод

электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)

Тип

дисковые (передние и задние)

Характеристика а/п полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м

8

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Характеристика а/м полной массы

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

18 (10°)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/210

Отопитель кабины

Eberspacher

Напряжение, B

24

 

Полуприцеп ТОНАР-9523 2017 г.в. для перевозки инертных грузов

Масса перевозимого груза, кг

29 100

Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг

8 400

Высота ССУ

1 200/ 1 350

Нагрузка на ССУ тягача

10 500

Объём кузова, куб. м

29,4

Подвеска

зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат

Оси

Тонар

Подъемная ось

первая

Шины

бескамерные 385/65R 22,5

Опорное устройство

на 24 т

Гидрооборудование

Гидроцилиндр Penta

 

Коммерческое предложение 

 

 

ООО «СОБИ-ЛИЗИНГ» предлагает рассмотреть покупку:

 

 

 Автомобиль специальный (мультилифт) МАЗ-6312В5 мод. 5811B6

 

  Базовое шасси

МАЗ-6312B5-8429-012

Колесная формула

6х4

Модель двигателя

ЯМЗ-536.10 (310 л.с., EGR)

Модель КПП

ZF 9S1310TO (9 ступенчатая)

Модель системы крюкового захвата

GARTEK GP22 L59

Грузоподъемность механизма, кг

22000

Максимальная масса перевозимого груза (включая бункер), кг

20500

Длина перевозимых контейнеров, м

до 6,5

Снаряженная масса (без бункера), кг

12850

Полная масса, кг

33500

      Распределение полной массы по осям, кг

- на переднюю ось

- на заднюю тележку

7500

26000

Масса буксируемого прицепа, кг

20000

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8900х2500х4000

Кабина

со спальным местом, с низкой крышей

Шины

315/80R22,5

 

 

   
   

 

 

Технические характеристики крюковой системы

 

Наименование

GARTEK GP22 L59

Грузоподъемность механизма, кг

22000

Длина перевозимых контейнеров, м

4650 – 7000

Рабочая длина (от оси крюка до оси ролика), мм

5900

Высота крюка, мм

1570

Высота рамы, мм

300

Угол загрузки, град.

22

Угол опрокидывания, град.

50

Рабочее давление, бар

300

Номинальный расход, л/мин

80

Масса установки (без насоса, бака и пр.), кг

2640

Система управления

пневматическая

 

Комплектация

- Система защиты от перегруза и автоматическая блокировка подъемной рамы;

- Гидравлическая блокировка контейнера с наружной стороны;

- Пульт управления в кабине

Автомобиль оснащен ТСУ типа шкворень-петля с электропневмовыводами.

Опции, включенные в стоимость:

- Цельные стальные крылья над задней тележкой шасси

- Светодиодный фонарь освещения рабочей зоны, 27 Вт;

- Камера заднего вида с монитором в кабине 

 

Цена 3 500 000,00 (Три миллиона пятьсот тысяч) рублей,

в т.ч. НДС 20% - 583 333,34

 

 

 

 

Плуг – ПСКуМ-8

Количество – 1 единица

 

Технические характеристики:

Марка плуга – ПСКуМ - 8

Ширина захвата, м – 4,7

Количество корпусов, шт – 8

Глубина обработки с отвалами, см – 15-35

Глубина обработки без отвалов, см – до 45

Рабочая скорость, км/час до – 10

Производительность, га/час – 3,9-4,6

Удельный расход топлива кг/га – 10-18

Оборот пласта полный на – 180 град

Крошение почвы, % - 75-90

Заделка стерни, % - 95-98

Масса, кг (не более) - 1800

 

Цена 280 000,00 (Двести восемьдесят тысяч) рублей,

в т.ч. НДС 20% - 46 666,67

 

 

 

Наименование

Год выпуска

Количество, шт.

Стоимость, руб

1.

Экструдер ЭКП-250, производитель: ООО «ВАЙЗ» Украина

2014

1

1 300 000,00

2.

Машина дражеровочная ДР-51, производитель: ООО ПТП «СТАНКОСТРОИТЕЛЬ», Россия

2015

1

3.

Микромельница молотковая 10 мм, производитель: ООО ПТП «СТАНКОСТРОИТЕЛЬ», Россия

2016

1

4.

Смеситель-кондиционер для смешивания и увлажнения круп, производитель: ООО «ВАЙЗ» Украина

2015

1

 

Общая цена 1 300 000,00 (Двести восемьдесят тысяч) рублей,

в т.ч. НДС 20% - 216 666,67

 

 

 

 

1.        Автоклав ИПКС -128-500-1 и Корзина для автоклава ИПКС -128-500К           250 000,00
2.        Шприц вукуумный (перекрутчик) ИПКС -047МП(Н)       350 000,00

 

 

Цена 600 000,00 (Шестьсот  тысяч) рублей,  

в т.ч. НДС 20% - 100 000,00

 

 

Все условия приобретения техники обсуждаются индивидуально. 

 

 

Скачать адаптивные шаблоны Joomla.
Шаблоны Joomla.